воскресенье

Отсроченные результаты участников аудиотренинга «Технология привлечения денег»


Сегодня со мной по аське связалась одна из участниц тренинга «Технология привлечения денег», чтобы поделиться своими успехами.
За прошедшие с тренинга 4 месяца она увеличила свой доход с 25 до 60 тысяч рублей. Я сначала решил, что она нашла себе более выгодную работу. Оказалось – нет!
Впрочем, предоставляю слово ей самой: ниже – наша немного сокращенная беседа в аське.

- В этом месяце я заработала 60 тыс. рублей! Ты мной гордишься?! :-D
- ЗдОрово! Поздравляю! А сколько ты до тренинга получала?
- До тренинга получала 25. =)
- Нашла новую работу?
- Да не. Я на той же работе. =) Только я так работаю, что мне премии в размере зарплаты выдают. =)

А еще я с одним из бывших сотрудников сконтачилась - планируем создать юр. лицо и открыть в своем районе ************ =) Уже посчитали чего и сколько нужно.


Вот так вот, ребята. Те, кто действительно работали на этом аудиотренинге, очень скоро получили результаты и в реальной жизни, причем часто гораздо быстрее, чем сами ожидали.
Вы скажете: «подумаешь, удивили: с 25 тыщ подняться - так любой сможет!».
Возможно. Только этой участнице моего тренинга только-только исполнился 21 год. И у нее НЕТ высшего образования, только среднее специальное!
Вспомните, сколько вы зарабатывали в этом возрасте? И как легко потом скакнули вверх?..
В общем, как вы понимаете, я действительно очень рад за нее. Ну и за свою работу по ведению тренинга, конечно, тоже.
Но самую главную и основную работу над собой провела именно она: внимательно слушала аудио-записи и не пропустила ни одного дня прямого эфира интернет-вещания, и выполнила все, причем не такие уж и сложные, по большому счету, домашние задания. За что и получила совершенно реальный и измеряемый в денежных знаках отличный результат.
А дальше будет больше: я буду писать здесь обо всех ее будущих проектах. Придет время, и дела скажут лучше слов. Как это бывает у тех, кто привык ставить цели и их добиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий