среда

Почему я создал этот блог?


Всем привет!
Меня зовут Евгений Махлин.
По специальности я врач-психиатр и семейный психотерапевт.
(Лирическое отступление: на фото не я, это просто мужик какой-то, но с картинкой ведь пост читается интересней, правда?)
В процессе психотерапии клиентов и семей я обратил внимание на то, насколько часто проблемы обратившихся ко мне за помощью людей были связаны с темой денег.
Мне стало интересно, почему так происходит, и каким образом финансы влияют на людей так, что для одних деньги - большая проблема, а для других - возможность получить любые желаемые блага.
Поэтому, продолжая оказывать необходимую психологическую помощь моим клиентам, я старался отовсюду узнавать как можно больше информации о деньгах, о психологии денег и умении их зарабатывать, и по мере того, как находил что-то действительно интересное и опробовал это новое на себе, но начинал использовать эти навыки и приемы в том, чтобы помочь моим клиентам улучать не только семейные сложности, но и финансовые проблемы.
В результате я обобщил свой психотерапевтический опыт, и выделил ключевые принципы, позволяющие людям успешно решать свои денежные проблемы и достигать финансового изобилия.
Как показала практика, очень часто – чащей, чем вы думаете! - неудачи многих людей с деньгами связаны не столько с неумением хорошо работать (с этим у большинства проблем нет, работать в советском государстве нас и наших родителей хорошо научили), сколько с ситуациями, когда люди имеют негативные представления о деньгах, а также в тех случаях, когда различные глубинные негативные эмоции человека тесно переплетены с темой денег, и расплести этот клубок самостоятельно у него не всегда получается.
А раз так, то в своем блоге я буду рассказывать... об основных принципах, помогающих разобраться с этими проблемами и начать получать больше денег, и делиться с вами секретами, позволяющими улучшить взаимоотношения с финансами.
Надеюсь, это будет интересно, а главное – полезно, в том числе и для вашего кошелька. :)
А помимо психотерапии, я еще веду тренинги (в том числе через интернет), посвященные психологии денег и умению зарабатывать больше – «Как подружиться с деньгами», «Технология привлечения денег» , а также провожу коучинг (точнее, консультационное сопровождение) по этой теме индивидуально - как на «живых» сессиях – в формате личной встречи, так и через интернет – посредством интернет-вещания и через скайп.
Если у вас есть вопросы ко мне, то этот пост – самое подходящее место для того, чтобы их задать.
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий