воскресенье

Нужно ли нам работать в сетевых компаниях?


Отыскал свою старую статью о работе дистрибьютора.

Дай, думаю, выложу. :)


Денег как всегда не хватало, и настал момент, когда я понял, что терпеть безденежье больше нет сил, и пора начинать работать. И в это время совершенно случайно на доске объявлений своего института я заметил так нужное мне соответствующее объявление. Заработок был указан неплохой, а занятость – еще лучше, и тут я подумал: а почему бы и нет? Я записал адрес того места, где проводятся собеседования, и в скорости поехал туда.
Здесь всех нас, желающих работать, собрали в одной большой комнате, и перед нами начала выступать женщина, которая и объяснила, куда же мы, собственно говоря, попали. А попали мы в фирму, которая выпускает косметику, и которой нужны распространители (дистрибьюторы), чтоб эту самую косметику продавать.
Естественно, всех на эту работу не брали, и после того, как женщина закончила, и нам представили наших инструкторов, те дружно принялись нас тестировать – им нужно было знать, обладаем ли мы теми качествами, которые должен иметь дистрибьютор – общительностью, сообразительностью, наконец, просто желанием хорошо зарабатывать. Я заполнил анкету, ответил на несколько несложных вопросов, и на этом собеседование было окончено: вечером я должен был позвонить и узнать, прошел ли я его.
Я так и сделал, и узнал, что принят на работу. А уже на следующий день в главном офисе фирмы я купил необходимую литературу и принялся за работу, которая предстояла нелегкая. Я, парень, по вполне понятным причинам ничего не понимающий в косметике, за несколько дней должен был на зубок выучить, какие у нас в ассортименте есть кремы и какие духи, какие друг с другом сочетаются, а какие нет, что такое тональный крем или скраб и с чем их вообще едят. Мне нужно было с закрытыми глазами уметь ориентироваться в каталоге и прояснить для себя основные концепции бизнеса, в котором я теперь работал. А суть его заключалась в следующем: я предлагаю всем моим друзьям и знакомым покупать мою косметику, и при этом получаю определенный процент от продажи (это и есть мой основной заработок на первых порах). А если я продаю косметики достаточно много, то фирма уже сама платит мне деньги в зависимости от суммы моих продаж… В общем, запутано, но при желании разобраться можно.
Я тут же накупил несколько каталогов и показал их сначала девушкам в своем институте, а потом - друзьями и знакомыми. В результате, применив к делу свою неуёмную энергию, которая из меня, в принципе, хлещет по жизни, я уже через пару дней собрал заказов долларов на тридцать. После этого я поехал в офис, заполнил бланк и заплатил деньги, а затем пошел на склад (этажом ниже) и вскоре получил товар. Осталось только раздать его заказчикам, вот и все, оставшиеся деньги – выручка… Не особенно много, но все-таки неплохо для начала. А если учесть, что для этого нужно было лишь грамотно показать каталог, ответить на вопросы, где-то помочь советом – то это и вовсе несложно.
Но сразу хочу предупредить – это работа не для всех. Если ты малообщительна, неразговорчива, или с другой стороны – не достаточно деликатна, чтобы грубо не напирать на клиента – то, извини, не факт, что у тебя что-то получится. Хотя, конечно, человек не всегда заранее может знать, какая работа для него, а какая – нет. Но, в большинстве случаев, если это не требует значительных материальных вложений, попробовать стоит – даже если ничего не выйдет, ты все равно приобретешь ценный опыт, который запросто может потребоваться в будущей жизни. Может быть, это даже поможет тебе выбрать сферу деятельности, в которой тебе в дальнейшем хотелось бы (или не хотелось) работать.
Но будь осторожной – сейчас вокруг много мошенников, поэтому лучше доверять крупным, известным тебе по хотя бы по названиям, фирмам. И, конечно, для такой работы требуется хотя бы минимальный жизненный опыт, и поэтому, не обижайся, я бы не рекомендовал заниматься ею до того, как тебе исполнится 16-18 лет.
У такого способа зарабатывания денег есть свои преимущества и свои недостатки. Конечно, это не «работа» в том смысле, как мы обычно это понимаем – мы не вкалываем в каких-то учреждениях от сих до сих, не получаем зарплату и т. д. Но, с другой стороны, в чем-то это даже лучше – ты сама определяешь размеры своего оклада: от твоей активности и заинтересованности зависит, сколько ты зарабатываешь. И те качества, которые ты выработаешь в себе, работая дистрибьютором, в нашем быстроменяющемся мире могут прийтись очень кстати и в твоей основной работе в дальнейшем, и в повседневной жизни. И, с другой стороны, ты в любую секунду можешь прекратить работать, ты сама выбираешь себе время «отпуска». Ты вольна выбирать, когда тебе трудиться, а когда отдыхать, а в будущем работу дистрибьютора можно совмещать с работой по профессии. Твой успех зависит от тебя. Выбирай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий