вторник

Опрос: почему вы читаете этот блог?

опрос зачем читать блогЕсли верить счетчику фидбернера, блог «Психология финансового изобилия» в RSS-ленте и по подписке читают более 300 человек, плюс порядка 2100 человек подписаны на рассылку «Секреты денег» по материалам блога.
Время и внимание - штука дорогая. И, тем не менее, значительная часть из вас, не являясь участниками моих тренингов и семинаров, блог читает.
Поделитесь, с какой целью вы это делаете? Почему читаете? Сохраняете в «избранном»? Комментируете? Что вы благодаря этому хотите узнать и что получить от чтения блога.
Создание опросов в блоге пока не освоил, поэтому он будет самодельный:

Почему вы читаете блог «Психология финансового изобилия»?

А) мне интересно все, что относится к деньгам :)
Б) я хотел бы улучшить взаимоотношения с деньгами, и чтение блога помогаем мне в этом
В) мне интересна тема психологии денег
Г) считаю, что вся эта тема с психологией денег - полная ерунда, я тут случайно оказался
Д) хочу пройти тренинг о деньгах, но пока что не решился и просто читаю - присматриваюсь.
Е) другое (напишите об этом в комментариях, пожалуйста).

Жду ваших комментариев.

А на сладкое - небольшая история-притча. Она ни разу не про деньги, но мне очень нравится.

Читать притчу:


Комментариев нет:

Отправить комментарий