суббота

Как сделать МЕГАЭффективный блог

как сделать прибыльный блог
Сегодня расскажу про выбор ниши для блога.
Часто меня спрашивают: «Сергей, ну вот сделал я блог и как мне сделать, чтобы я получил с него много клиентов?».
Тут всё и просто и сложно. Основной ошибкой блоггеров является то, что они пишут всё и обо всём. Эта ошибка обходится очень дорого.
Есть такая очень мощная штука, как рыночная ниша. Что это такое?
В своём курсе я рассказывал, что бывает рынок, а бывает рыночная ниша. И если весь рынок представить в виде пирога с изюмом, то рыночная ниша как раз является небольшим его куском.
Изюм в пироге - это и есть те деньги, которые есть на рынке. Концентрация изюма везде разная. Компании, которые «держат» большую часть рынка, берут изюм массовостью. Ежу понятно, что в большом куске пирога изюм будет.
Задача маленькой компании или блоггера, найти как-раз тот небольшой кусочек пирога, в котором изюма очень много.

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий